О компании

Компания "Амити Тревел" имеет многолетний опыт работы в сфере приема в Москве и организации мероприятий. За долгие годы компания сотрудничала с крупнейшими российскими и мировыми организациями.

Направления деятельности компании:
История компании:

2014

Организация транспортного, экскурсионного обслуживания, а также логистики при проведении конкурса Bacardi Legacy Cocktail Competition.

Бронирование гостиниц, организация транспортного обслуживания и логистики при проведении международного фестиваля Арт – Овраг.

2013

Экскурсионное обслуживание для компании BITNER.

2012

 Организация экскурсионной программы и транспортного обслуживания для Главы компании BOGNER и членов Совета Директоров.

2011

Обеспечение культурной программы во время стажировки специалистов из-за рубежа в Корпоративном институте Газпрома.

2010

Транспортное обслуживание делегации из Посольства Люксембурга в Москве и Санкт-Петербурге в апреле 2010 г.
Транспортное обслуживание корпоративного мероприятия посольства Швеции в мае 2010 г.
Транспортное обслуживание «Чемпионата мира по хоккею с мячом 2010».
Транспортное обслуживание «Международного спортивного форума "Россия - спортивная держава! - 2010".

2009

Вклад в обороты холдинга до 50% прибыли. Таким образом, обороты группы компаний достигли 75 миллионов рублей за период с января по октябрь 2009 года.

Официальный перевозчик «ЕВРОВИДЕНИЯ 2009».

2008

Транспортное обслуживание составов команд "Челси" и "Манчестер Юнайтед" в рамках проведения финального матча Лиги чемпионов в Москве.

Подписание договора с компанией Bacardi.

2007

Обновлен парк автобусов. ООО "АМИТИ ТРЕВЕЛ" внесено в Единый Федеральный Реестр туроператоров под номером BT № 010138.

2006

Увеличение оборота компании более чем в два раза.

Организация и проведение крупного мероприятия для British American Tobacco на теплоходе "Дзержинский". Создание транспортного и визового сайтов. Продвижение услуг по организации экскурсий в Кремль для иностранцев.

2005

Образование нового юридического лица - ООО "АМИТИ ТРЕВЕЛ".

Создание второго Web-сайта корпоративного отдела компании (www.amitytravel.ru). Создание экскурсионного мини-сайта (www.trip.vptravel.ru)

2004

Создание паспортно-визовой службы при отделе корпоративных клиентов. Открытие второго офиса транспортного отдела.

2003

Заключены новые договоры с крупными российскими и иностранными компаниями.

Создан Web-сайта корпоративного отдела компании (www.vptravel.ru). Подписан договор с компанией "FM Logistics" о комплексном транспортном обслуживании.

2002

Открытие второго офиса в Москве.

Рост числа проводимых корпоративных мероприятий, расширение клиентской базы. Подписание новых партнерских соглашений.

2001

Открытие корпоративного отдела компании.

Заключение договоров на транспортное и экскурсионное обслуживание сотрудников различных компаний. Создание первого Web-сайта компании.

2000

Подписание договора о транспортном обслуживании сотрудников компании "MARS LC".

1999

Расширение парка автобусов, увеличение штата сотрудников - менеджеров, экскурсоводов, водителей.

1998

Приобретение в собственность первого автобуса, снижение себестоимости продаваемого продукта.

Первый договор о ежедневной доставке сотрудников завода "Pepsico-holdings".

1997

Создание транспортного отдела компании. Расширение перечня предоставляемых услуг, составление новых экскурсионных программ.

1996

Первые крупные заказы, в том числе от Департамента Образования Западного Административного округа.

1995

Создание экскурсионного агентства "Владимирское подворье".

Основное направление деятельности - экскурсии по Москве, Подмосковью и городам Золотого Кольца, прием иностранцев в Москве. Создание первой эксклюзивной экскурсии - "По местам московских привидений. Тайны и загадки столицы".

Газпром.jpg
РусАл.jpg
Canon.jpg
Bacardi.jpg
РусГазИнжиниринг.jpg
Демлинк.jpg
World Bank.jpg
Максимайс.jpg